Узкопроходные штабелеры цена

Доставка в любой город России

Более 15000 наименований запчастей на складах в РоссииБолее 15000 наименований запчастей на складах в России
Техническая поддержка и сервисное обслуживание по всей РоссииТехническая поддержка и сервисное обслуживание по всей России
Более 12500 единиц эксплуатируются в РоссииБолее 12500 единиц эксплуатируются в России
20 лет на Российском рынке20 лет на Российском рынке
3 года гарантии3 года гарантии

Узкопроходные электрические штабелеры — сравнение цен

Бренд Модель Грузоподъёмность (кг) Высота подъёма (м) Цена (руб.)
Jungheinrich EKX 515 1500 5.5 800,000
Toyota BT Reflex RRE200HE 2000 6.0 950,000
Linde K-MATIC 1800 5.8 870,000
Crown TSP 6500 1600 5.0 720,000
Hyster C1.5 2000 6.5 1,050,000

Выбрать и купить узкопроходные штабелеры по брендам

В мире наблюдается значительный рост производства высотной узкопроходной техники. Jungheinrich AG, которая занимает около трети европейского рынка, оценила, что каждый год в Европе продается около 6,3 тысячи новых высотных штабелеров и комплектовщиков, предназначенных для работы в узких складских проходах. Это примерно на тысячу единиц больше, чем пять лет назад. Хотя это всего 2% от всего напольного транспорта, конкуренция среди производителей остаётся острой. На одних только рынках Германии за покупателей конкурируют около десятка компаний.

Высотные VNA-штабелеры, или машины для очень узких проходов, производятся крупнейшими европейскими компаниями, такими как Jungheinrich, Linde, Still (Германия), Atlet, BT (Швеция), а также американскими компаниями Nacco и Mitsubishi/Caterpillar, которые выпускают высокую технику как в США, так и в Европе. Американской Crown и входящей в холдинг Toyota фирмой Raymond выпускаются оригинальные машины собственной конструкции.

Япония не строит высотные склады из-за сейсмической активности, за исключением компании Nippon Yusoki (Nichiyu). Немецкая компания Magaziner специализируется на разработке узкопроходных высотных штабелеров.

Шарнирно-сочленённые машины растут на рынке активно, хотя их производство все ещё относительно скромно. Примером может служить ирландская компания Combilift, которая увеличила выпуск своих Aisle-Master с 20 в 2001 году до 200 в прошлом году и планирует продолжить рост. Европе их выпускают Manitou (Франция), Combilift (Ирландия), Narrow Aisle (Великобритания), а в США — Landoll Corp. (Канзас).

VNA-погрузчики, ранее выпускавшиеся в основном с двигателями внутреннего сгорания, сейчас всё чаще производятся с электроприводом. На это повлияло удорожание нефти и ужесточение экологических норм. Так, Combilift начала производство электрических моделей Aisle-Master в 2005 году и уже планирует достичь паритета с газовыми моделями.

Основные потребители узкопроходной техники – логистические компании (3Pl-операторы), которые могут позволить себе значительные инвестиции. Важные параметры таких машин включают грузоподъёмность, высоту подъема, и безостановочную работу благодаря мощным аккумуляторам. Эффективность работы зависит также от качества пола склада: идеальная ровность полового покрытия требуется для безопасного маневрирования высоких штабелеров.

Спрос на технику с высотой подъема до 13 м высок, однако, предельную высоту в 14,5-15 м могут достигать только специализированные модели. техника с высотой подъема до 13 м весьма востребована, и такие машины, как EKX 515 от Jungheinrich с системами RFID, позволяют устанавливать стеллажи высотой до 12 м на складах.

Эффективность работ в узком проходе возможна благодаря индуктивным направляющим, таким как у моделей Jungheinrich, которые способствует их точному передвижению вдоль электромагнитного поля: любые отклонения от заданной траектории фиксируются датчиками. Недостаток индуктивной системы – сложность управления при сбоях электропитания, однако, механические направляющие также имеют свои ограничения.

Рынок техники типа «man-up» активно растет, и главные лидеры включают Jungheinrich, Kion Group, BT, Crown и NACCO. К примеру, проекты по автоматизации от Still позволяют значительно улучшить системы управления материальными потоками на складах, увеличивая их производительность и снижая эксплуатационные расходы. Например, на складе DSV в Голландии был внедрен автоматизированный проект с высотными стеллажными штабелерами, что позволило значительно сократить рабочие места и повысить производительность до 2565 паллето-мест в сутки.

Новинки, такие как комбинированный штабелер Jungheinrich EKX 513-515, используют интеллектуальные модули управления, позволяя автоматизировать процессы и повысить безопасность работы. Например, с помощью RFID-системы машина адаптирует свою скорость в зависимости от качества пола и задания, а современные электрические двигатели переменного тока позволяют снизить энергозатраты на 10%.

Таким образом, рынок узкопроходной техники развивается в направлении повышения высоты складирования и автоматизации процессов, что позволяет оптимизировать использование пространства и улучшить производительность складских операций, а узнать сколько стоит узкопроходный штабелер можно по примерной таблице в начале текста.