Li-ion батареи для штабелеров PzSH

Доставка в любой город России

Более 15000 наименований запчастей на складах в РоссииБолее 15000 наименований запчастей на складах в России
Техническая поддержка и сервисное обслуживание по всей РоссииТехническая поддержка и сервисное обслуживание по всей России
Более 12500 единиц эксплуатируются в РоссииБолее 12500 единиц эксплуатируются в России
20 лет на Российском рынке20 лет на Российском рынке
3 года гарантии3 года гарантии

Преимущества и недостатки Li-ion аккумуляторов PzSH

Сейчас аккумуляторы PzSH производятся с применением панцирной технологии. При таком изготовлении электрод, который положительно заряжен, окружается оболочкой сетки (панцирем), она связует материал электрода, предотвращая распад и защищает от возникновения крупных элементов свинца во время подзарядки, их образование может привести аккумулятор к выходу из строя и короткому замыканию.

Сильные стороны литиевых аккумуляторов PzSH

  • Саморазряд низкого уровня, в несколько раз меньше, чем у батарей другого типа
  • Батареи получили широкое распространение и применение. Их достаточно легко найти на любом рынке, причем цены на такие аккумуляторы весьма демократичные
  • Доступна вторичная переработка, что позволяет защитить окружающую среду от лишних выбросов
  • Аккумуляторы выделяются особенной стойкостью к ударам и вибрациям
  • Батареи почти не подвергаются коррозии при правильной эксплуатации
  • Отличная выдержка и стойкость к большим нагрузкам мощностей

Сравнительные характеристики тяговых аккумуляторов PzSH

  24V6PzSH870Ah 48V7PzSH665Ah 48V8PzSH760Ah 80V5PzSH425Ah 24V3PzSH375Ah 80V7PzSH595Ah
Напряжение, В 24 48 48 80 24 80
Емкость, А/ч 870 665 760 425 375 595
Размеры(Д/Ш/В) мм 784x835x385 537x830x846 537x1030x799 462x1032x1046 627x830x219 462x1034x1140

Слабые стороны литий-йонных аккумуляторов PzSH

  • Если разряд аккумулятора доходит до 80%, то продолжительность эксплуатации начинает быстро снижаться. Рекомендуемая верхняя граница разряда — 60%, что еще более пагубно действует на низкую границу плотности энергии
  • Большой вес батареи, что обусловлено низкой плотностью энергии внутри
  • Затраченная электроэнергия может теряться при заряде в количестве более 25%
  • На морозе сильно разряженный аккумулятор может выйти из строя.
  • Тяжелое обслуживание — контроль электролита необходимо проводить минимум раз в неделю, зарядку следует проводить только в специально оборудованном помещении с возможностью проветривания.